Инфотур в Грузию в Батуми из Астаны

Гамарджоба — Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я работаю в турагентстве NATALI TRAVEL в городе Астана. Хочу поделиться в этой статье с Вами теми эмоциями, что меня переполняют, после посещения такой колоритной страны как Грузия, особенно после главного пляжного курорта во всей Грузии — города Батуми.

Инфотур наш прошел просто на ура! В группе было 10 человек: 5 из Астаны, 2 из Алматы, 1 из Уральска, 1 из Кокшетау и 1 из Караганды. Даты инфошника с 21 по 29 сентября. Вылет в моем случае был из Астаны в Батуми транзитом через Актау. Время в полете из Астаны до Актау — 2 часа 25 минут, а из Актау до Батуми — 1 час 10 минут. Правда пришлось еще ждать вылета из Актау в город Батуми порядка 6 часов, но наша группа оказалась очень веселой и мы взяли такси до набережной Актау, а там смогли поужинать в приятной и дружественной атмосфере.

Прилетев в Грузию в Батуми, сразу после выхода на трап самолета, мы ощутили очень теплый и влажный субтропический климат этого региона. Нас уже встречали наш водитель и представитель департамента туризма Аджарии Михаил в аэропорту Батуми. Трансфер до нашего отеля составил чуть более 15 минут. Заселение было очень быстрым. На протяжении всего инфотура мы жили в отеле Intourist Batumi 5*  в самом центре города всего в 250 метрах от пляжа.

В первый день, позавтракав в ресторане отеля, за нашей группой приехал микроавтобус, и мы поехали смотреть отели в Батуми. В день мы инспектировали по 7-9 отелей, благодаря чему сложилось просто великолепное впечатление от гостеприимства грузинов, а также своими глазами мы увидели сервис во многих гостиницах Батуми и теперь можем не понаслышке отзывов в интернете, а реально говорить все плюсы и минусы отелей, благодаря чему квалификация в нашей интересной работе повышается значительно. В первый день мы посмотрели такие отели, как Era Palace 4*, Hotel Cao 3*, Hilton 5*, Hilton 5*, Sheraton 5*, President Plaza 4*, . В отеле Hilton 5*  мы выпили кофе на высоте 20 этажа с террасы с неповторимым видом на море. Отдельное спасибо нашему гиду Юрию, который показал нам практически весь Батуми, мы посмотрели набережную курорта, 130-ти метровую башню грузинского алфавита, похожую на наш Байтерек, побродили на площади Пиацца с ее многочисленными кафешками и ресторанами.

На следующий день у нас была конференция и встреча с турфирмами города Батуми, а также встреча с представителями Департамента Туризма Аджарии. После осмотр таких замечательных отелей, как Leogrand 5*, Batumi World Palace Hotel 4*, бутик отель O Galogre, Colosseum Marina Hotel 5*, Euphoria Batumi Hotel 5*, Best Western 4*, а также увлекательная и интересная экскурсия в Ботанический сад Батуми, где произрастают уникальные растения эндемики, встречающиеся только здесь, это и Эвкалипты 250-ти летние, и акация, и бамбук, и различные хвойные породы деревьев. В завершение дня мы покатались на канатной дороги Батуми, с высоты которой открывается потрясающий вид на Батуми.

Следующий день преподнес нам приятный сюрприз в виде замечательной поездки в винное село в 120 км от Батуми, где наша группа смогла продегустировать самые знаменитые сорта вин, такие как Киндзмараули, Саперави, Хванчкара, Диктаторское вино (Сталинское) из редкого сорта винограда, который собирается в декабре. Ну и конечно же испили знаменитую на весь мир слезную каплю винограда — Чача — натуральная грузинская водка крепостью от 57 до 70 градусов. Всем была предоставлена возможность не только попробовать, но и купить любой понравившееся вино или чачу). На обратном пути мы смогли сделать остановку у знаменитого водопада, высотой 35 метров и каменного моста.

На другой день нам показали такие отели, как: Castello Mare 5* в 17 км от Батуми на первой береговой линии с шикарный СПА центром и бассейном с морской водой, Gorgia Palace Hotel & Spa 5*, Oasis Hotel Spa & Resort 5* в поселке Чакви, Radisson Blu Hotel Batumi 5*.

Последние 2 дня нам дали на отдых и наша группа могла свободно провести время, закупиться грузинскими сувенирами, особенно извесной Чурчхеллой (грецкий орех в застывшем виноградном соке) — просто объедение.

В нашем отеле Intourist Hotel & Spa 5* также был отличный СПА центр, где можно было расслабиться и ни о чем не думать!

Приезжайте в Грузию в Батуми и никогда не пожалеете об этом!!!