Инфотур в Грузию с вылетом из Астаны

Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Хочу поделиться с Вами впечатлениями от своего инфотура в Грузию с вылетом из Астаны. Продолжительность тура составила 6 дней с 22 по 27 ноября 2016 года. Прямой перелет из Астаны в Тбилиси авиакомпанией Air Astana составил 2 часа 50 минут вместо заявленных 3 часов 5 минут, что очень обрадовало. Наша группа была небольшой, но очень дружной и многонациональной. Всего 18 человек: 4 из Казахстана, 6 из Беларуси и 8 с Украины.

Прилетели мы в Грузию в Тбилиси вечером в 18:30 по местному времени.  Встречал нас сопровождающий гид от туроператора Музенидис Тревел — Давид, свободно владеющий грузинским языком. Радушно встретив и проводив нас в минивен Мерседес Спринтер, ждавший возле входа в аэропорт, Давид вместе с водителем Георгием повезли нас с вещами в наш первый отель  Coste Hotel 4* в Тбилиси. Приехав в отель примерно к 20:00, мы заселились в номера, переоделись и спустились на ресепшн отеля, где нас уже ждала группа с Украины. Познакомившись с ними и вместе пройдя в наш минивен, мы поехали на торжественный ужин в Грузинском ресторане, который был организован Яннисом, директором Тбилисского офиса Музенидис Тревел. Нас ждал шикарный грузинский стол с шоу программой с традиционной грузинской кухней: Хачапури, хинкали, шашлык и т.д. и конечно же традиционное грузинское вино. После банкета мы отправились в наш первый отель Coste Hotel 4* на ночлег. На следующий день, позавтракав в отеле, мы отправились в регион Кахетия с заездом в монастырь Бодбе, город любви Сигнахи, а также усадьбу и винные погреба Цинандали. В Грузии особо почитается Святая Равноапостольная Нина, просветительница Грузии, которая принесла Христианство в эти края. В Кахетии находится могила Святой Нины в монастыре Бодби, где также бьёт животворящий источник с целебной водой.

Город любви Сигнахи со своей крепостью, с высоты которой открывается чудесный обзор на Алазанскую долину — неповторимые виноградники на фоне гор, правда стоит отметить, что нам не довелось посмотреть красоты полностью по причине сильного тумана, но несмотря на это виды были просто потрясающие благодаря снегу и инею на деревьях. Посещая село Цинандали, родовое село известных князей Чавчавадзе, мы посетили княжеские винные погреба, где прошла дегустация самых знаменитых грузинских вин, таких как Киндзмарауле и Хванчкара и т.п. Всего в коллекции насчитывается более 16 000 бутылок отборного грузинского вина. В Цинандали мы также посетили с инспекцией гостиницу Erekle II Boutique Hotel, из которого открывается прекрасный вид на улицу из фильма Мимино. Возвратившись обратно в Тбилиси, мы заселились в отель Iveria Inn 4*, где и прошел наш ужин.

На третий день нашего инфотура программа была такая: Тбилиси — Мцхета — Уплисцихе — Боржоми. Позавтракав в отеле и собрав с собой предварительно чемоданы, мы  отправились в город Мцхета — сердце всей Грузии. Мцхета является духовной столицей Грузии, где расположены древнейшие монастыри, в одном из которых по преданию жила сама Святая Нина Каппадокийская, здесь также находится главный Кафедральный собор Грузии — Светицховелли. Город Мцхета находится под охраной ЮНЕСКО.

Следующим пунктом посещения стал первый грузинский пещерный город — Уплисцихе. Городу почти 2000 лет и он расположен в 12 километрах от города Гори и является до сих пор одним из самых главных памятником культуры Грузии, а также и всего мира.

И, наконец, мы приехали в город Боржоми — визитную карточку Грузии, благодаря своим природным минеральным источникам, в боржомской воде содержится около 80 различных минералов, способствующих восстановлению и поддержанию здоровья. При раскопках даже найдены каменные купальни, что говорит о древности данного места. Боржомская минеральная вода на вкус чуть чуть газированная и отдает немного серой. В Боржоми мы осмотрели три отеля:Crowne Plaza Borjomi 5*, Rixos Borjomi 5* и Borjomi Palace 4*, в котором мы и остановились на ужин и на ночлег.

Утром, позавтракав в отеле, мы выехали обратно в столицу Грузии — город Тбилиси. где нас ждала довольно продолжительная пешая экскурсия по Тбилиси, с посещением Старого Тбилиси с его итальянскими двориками, театра марионеток Габриадзе. Также мы посетили самую старую тбилисскую Церковь — Анчисхати, которая была построена еще вV веке нашей эры. Прошлись по Мосту Мира, построенного по инициативе экс президента Грузии Михаила Саакашвили, который в ночное время подсвечивается разнообразными огнями, увидели резиденцию патриарха Грузии — Илии II, который также немало поспособствовал культурному и духовному развитию не только Тбилиси, но и Грузии в целом. На пути нам встретились Тбилисская Кафедральная Синагога, Сионский Собор IIX — XI веков и Тбилисская соборная мечеть XIX века. Больше всего впечатлений осталось от старейшего городского района Абанотубани (район серных бань), а также от инжирового ущелья с водопадом — и все это посреди города!

Помимо пеших экскурсий мы также посетили с инспекцией такие отели в Тбилиси, как: Ambasadori Hotel 5*, Astoria 4*,Terrace Boutique 4*, Radisson Blue 5*, River Side 4*,  Vinotel Hotel 4*, Gureli Hotel 3*, Laerton Hotel 4*,  Preference Hotel 5*. На ужин и ночлег мы остановились в отеле Sharden Hotel 3* в самом центре Тбилиси.

Пятый день нашего инфотура был самым насыщенным. Наш путь лежал в горнолыжный зимний курорт Грузии — Гудаури.Позавтракав в отеле, мы выехали из Тбилиси в Гудаури. Наша дорога в Гудаури лежала через крепость Ананури — расположенную в 70 км от Тбилиси на Военно-Грузинской дороге там, где в реку Арагви вливается небольшая речка Ведзатхеви. В настоящее время от всего большого комплекса замка Анаури сохранилась только цитадель, а сама крепость Ананури служила главным опорным пунктом для грозных арагвских эриставов, правителей этого края.

Примерно в 15:00 мы приехали в Гудаури — молодой и самый современный зимний курорт Грузии, визитная карточка местной «Горнолыжки». Гудаури расположен на южном склоне Большого Кавказского хребта, среди ослепительно сияющих на солнце заснеженных пиков и глубоких ущелий. Мы инспектировали такие отели в Гудаури, как: Club 2100 Hotel 4*,Freerider Hotel 3*, Good Aura Hotel 4*, Gudauri Hut 3*,  Marco Polo Hotel 4*,  New Gudauri Hotel 4*. Во многих отелях присутствует теплая, почти домашняя обстановка — заходишь в отель, подходишь на ресепшн и понимаешь, как будто тебя здесь ждали заранее с распростертыми объятиями. Что касается инфраструктуры региона Гудаури в целом, то она развивается очень быстрыми темпами.

Обратно в Тбилиси мы вернулись примерно к 7 часам вечера и время в дороге составило примерно около 2,5 часов. Переодевшись для праздничного ужина мы поехали в грузинский ресторан Аджарские Хачапури, где нас ждал праздничный банкет по случаю завершения нашего информационного тура по Грузии, а в качестве небольшого презента послужил «Диплом за участие в рекламно-информационном туре по Грузии».

Последний день инфошника начался традиционно с завтрака в отеле и продолжился осмотром отелей в Тбилиси: Citadinis Apart Hotel 4*, Citrus Hotel 4*, London Palace Hotel 3*, New Hotel 3* и единственным 7-звёздочным отелем в Грузии —The Baltimore Hotel 7*, оставивший неизгладимые впечатления в памяти у всей нашей группы. После осмотра мы поехали в аэропорт и у каждого из 18 человек из группы не покидало желание снова вернуться в Грузию, причем обязательно летом, для того чтобы насладиться пляжным отдыхом на курортах Батуми и Кабулетти.